23 авг. 2012 г.

Лучшее решение для Вашего бизнеса в интернете.


 Это Академия  3Steam.

 Об Академии 3 Steam  узнала из чата. Мне предложили посмотреть бесплатные курсы "Технология построения дохода в  интернете"
Это была Академия 3 Steam.  Я сразу же согласилась принять участие в этом курсе и отправила свою заявку с анкетой. 
Долго ждать не пришлось.

От первого вебинара проведенного Людмилой Королевой, пришла в восторг!  Я нашла то, что искала, и поняла что это мое.
А я искала специалистов, которые могли бы меня научить пользоваться инструментами по созданию своего бизнеса в интернет.
Научиться создавать свои инфопродукты. 

И я не ошиблась в своем решении. Благодаря преподавателям и руководителю этого проекта: создала  свой  блог на Блоггере.
Именно на этих курсах я научилась более уверенно использовать возможности интернета повышая свою квалификацию.
Нас учат создавать почтовые рассылки, привлекать базу подписчиков, зарабатывать на партнерках.

 Скоро нас обучат как создавать свои  видео-ролики и размещать их на Youtube.
Выражаю свою благодарность преподавателям Академии 3 Steam:  Юлии Мельцер, Татьяне Прокопенко,  Валентине Борисовой,  Аде Хрущ,  Андрею Гавришину,
и Людмиле Королевой.

Дорогой друг, если тебе это надо?!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Оставьте свой комментарий.