22 авг. 2012 г.

Город в котором я живу

Канск - один из старейших городов Сибири.
Канск— город в России, административный центр Канского района Красноярского края.
Канск— окружной центр Канского округа Сибирского края.
Канск— важный железнодорожный узел на Транссибе, Станция Канск-Енисейский.

С небольшой численностью населения в 109 тыс. человек.
 

Глава города Канска


Качан Надежда Николаевна

Развлечения и отдых

В Канске работают: Кинотеатр «Космос», на его базе кофейня «Кофемания», Молодёжный центр «Восход», ресторан «Погружение», ресторан и гостиница «Сибирь», гостиница «Атлантида», кафе «Жемчужина», гостиница «Юг», ТРЦ «Порт-Артур», кемпинг «Медведь» (на базе кемпинга гостиница, кафе, банкетный зал) и т. д.
Культура
Работает Канский драматический театр. В городе работает две детских музыкальных школы. Одной из школ руководила Заслуженный работник культуры РСФСР Лариса Петровна Крючкова, закончившая красноярское музыкальное училище по классу преподавателя Година, являвшимся учеником выдающегося русского тенора П. И. Словцова — уроженца канской земли.
                                            Музеи
Канский краеведческий музей был открыт в 1922 году. До 1990 года размещался в здании Свято-Покровского собора. В настоящее время он размещается в отреставрированном здании первого в Канске кинотеатра «Фурор».еется «Городской дом культуры», ДК «Восход», ДК «Строитель».
Мне нравится мой город в котором я живу. Приезжайте к нам в гости!
Мы всем рады!

Предлагаю Вам посмотреть мой ролик о моем городе.


 

1 комментарий:

  1. Любовь Здравствуйте!!!
    Рад знакомству. Отвечаю взаимностью, оставляю комментарий. Мне блог понравился, очень хорошо и тепло сказано о Родном городе.
    Помощи Божией, ангела Хранителя, всех благ Вашей семье, а остальное приложится.
    С Уважением Александр.

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Оставьте свой комментарий.