12 авг. 2012 г.

Добро пожаловать на мой блог!

Дорогие друзья,
рада приветствовать вас!

Меня зовут Любовь Голикова.
Это моя первая запись.
Зачем мне нужен блог и для чего я его создавала? К этому я шла
целых два года. Путем проб и ошибок я поняла, что это то место,
где можно вести свой бизнес в Интернет.


В этом блоге ты, вскоре, найдешь записи на  интересующую тебя тему.
Чтобы показать как это все сделать, я и создала этот блог.  Я хочу поделиться
с вами всеми теми знаниями и навыками, которые я накопила за это время.
Ведь я сама не так давно была, как и многие -новичком, понятия не имела-
как вести бизнес в Интернет.

На блоге можно разместить форму подписки для регистрации в авторской
рассылки на сервисах почтовых рассылок, размещать рекламные баннеры
своих и партнерских товаров. И это все бесплатно!

От вас потребуется лишь одно — почаще заходить ко мне в гости, изучать
предоставленные материалы, комментировать мои статьи.

Рада нашему знакомству! До новых встреч на моем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Оставьте свой комментарий.