4 окт. 2012 г.

Кнопки социальных сетей после статьи

Здравствуйте, дорогой читатель моего блога! Сегодня я хочу Вам посоветовать как установить кнопки социальных сетей для блога.

Что такое  кнопки соцсетей на сайт? Думаю обьяснять не нужно, все понимают, что социальные кнопки предназначены для того,чтобы читатели могли одним нажатием поделиться интересной статьей со своими друзьями в различных социальных сетях (одноклассники,твиттер,фейсбук,в контакте, и так далее). Это дополнительный трафик на Ваш сайт или блог.

Реализовать это можно разными способами. Сейчас некоторые из них я Вам перечислю.
Для размещения кнопок Вам помогут 2 ресурса. А выбирать Вам.

Это  http://share42.com/   и  http://api.yandex.ru/share/ (блок "Поделиться" от Яндекса").
Установка кнопок очень простая. Заходите по ссылке, выбираете тип кнопки (кнопка или ссылка) и копируете предложенный системой html-код. Далее вставляете код на те страницы блога, которые Вам нужны, в удобное для Вас место.











Как кнопки социальных сетей работают в жизни, можно посмотреть на примере моего блога. Видите эти симпатичные кнопки? Если оказалась полезной эта статья, то лишь всего нажатием одной кнопки вы можете порекомендовать ее своим друзьям в одноклассниках, твиттере, в контакте, фейсбуке или сети "мой круг"!




3 комментария:

Понравилось? Оставьте свой комментарий.