14 сент. 2012 г.

Мои дипломы от Академии 3Steam


Я являюсь курсантом 4-го набора 1-го семестра курса "Технология построения дохода в сети интернет" Академии 3Steam.
Сегодня, 10.09.2012 года, я получила свой первый диплом об окончании курса. Надо запечатлеть этот день навсегда.
Я размещаю свои дипломы за победы в конкурсах для тех, кто захочет глядя на наше обучение пройти это бесплатный курс и научится тому, чему нас научили наши преподаватели.

У меня всего два диплома, а должно быть три. Третий диплом в конкурсе за видео я не получила лишь только потому, что создала свой ролик в другой программе. Главное участие в конкурсе а все остальное наладится.
Мой первый диплом - это диплом об окончании 1 - го семестра курса "Технология построения дохода в сети интернет".


Мой второй диплом - за победу в конкурсе блогов и за присвоение 1-го места в 1-м семестре 4 набора Академии 3Steam считаю большой победой и горжусь этим.


И мою душу переполняет счастье, за тот труд который мне оказали куратор Мая Каталымова и модератор Людмила Королева. Выражаю большую благодарность преподавателям: Аде Хрущ,Татьяне Прокопенко, Андрею Гавришину, Валентине Борисовой, Юлии Мельцер, за великолепную подготовку нашего обучения, за их помощь и желание сделать нас успешными интернет предпринимателями.

Само обучение доставляло мне огромное удовольствие и я старалась не отставать от выполнения заданий. Обучение было легко воспринимаемо и в доступной форме. Короткие ролики - прекрасный обучающий материал. Присутствовать на вебинарах было одно удовольствие. Людмила Королева проводит их на ура!!!!!!

Вся информация: полная, четкая, последовательная и понятная для любого пользователя.
По окончании курса я усвоила что надо продвигать не продукт а себя, свой бренд.
С большим нетерпение жду продолжения обучения, а пока стараюсь наполнить свой блог хорошим контентом.
Друзья, если Вы еще раздумываете поступать Вам или не поступать в Академию, то зря.
Не раздумывайте долго и регистрируйтесь пока бесплатно.

Действуйте немедленно!  Регистрация Здесь!

Желаю Вам дальнейших успехов в достижении ваших планов и мечтаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Оставьте свой комментарий.